Найти Гумат Натрия, Супер Humate Натрия, Натрия Хлопь Humate на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)
Главная > Перечень Продуктов > EDDHA > EDDHA Fe 6% EDDHA хелат железа

EDDHA Fe 6% EDDHA хелат железа

EDDHA Fe 6% EDDHA хелат железа

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 10 дней
    Подробности Упаковки: 25кг / мешок; 50 кг / мешок
    производительность: 100MT/Month
    марка: Босин
    транспорт: Ocean,Air
    Место происхождения: Китай
    Способность поставки: 200MT
    Порт: China Main Port

Описание продукта

Симптомы дефицита железа:

Железо незаменимо для образования хлорофилла, его трудно переносить растениями, поэтому листья с хлорозом являются показателем дефицита железа у растений, прежде всего в молодых листьях. Кроме того, железо влияет на фотосинтез и дыхание растений.


Название продукта: EDDHA FE 6% (3,8)

Функция: Органическое удобрение

Спецификация: 6%

CAS: 16455-61-1

Высокоэффективное органическое удобрение



Решение:

Chlorosi - это показатель дефицита железа в растениях, но симптомы дефицита железа у разных культур, а также уникальность. Ниже на примере арахиса мы предложим решения для дефицита железа в растениях.


Способ использования:

EDDHA-Fe-6 представляет собой микрохелат железа и разработан для коррекции и предотвращения дефицита железа в сельскохозяйственных и садовых культурах, особенно на щелочных и известковых почвах. Эффективно помогают здоровому росту растений.

Fe Eddha 6% лучше всего работает, когда культуры не испытывают недостатка влаги и снабжены достаточным количеством основных питательных веществ. Он наиболее эффективен при внесении на этапах выращивания, когда потребность в железе наиболее важна и когда культура наиболее чувствительна к внесению железа.

Если этот продукт будет применяться в жидком виде на почву или на листву, НЕ нужно предварительно смешивать с небольшим количеством воды. Вместо этого медленно добавляйте этот продукт прямо в резервуар для раствора и поддерживайте хорошее перемешивание. - Возбуждение и перемешивание следует продолжать до полного растворения продукта.

HENAN BONSIN CHEMICAL CO.,LTD

 С момента своего основания в 2008 году мы стремимся производить пестициды высокого качества для обслуживания сельского хозяйства во всем мире, помогая фермерам во всем мире бороться с сорняками, насекомыми и грибками для увеличения сельскохозяйственного производства. На данный момент мы осуществляем экспорт в более чем 50 стран Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. В 2017 году мы получили награду [ТОП-50 экспортеров агрохимии »Китайской ассоциации производителей средств защиты растений и стали рекомендованным поставщиком CCPIT (Китайский совет по содействию международной торговле). Завод прошел сертификацию ISO 90001, которая гарантирует, что вся наша продукция полностью соответствует высочайшим стандартам. Используя передовые технологии и оборудование, мы производим более 20 технических материалов и производим различные виды составов, включая EC, SL, SC, FS, WP, WDG и т. д. Производственная линия охватывает различные виды гербицидов, инсектицидов, фунгицидов и регуляторов роста растений. У нас есть собственная лаборатория для проведения полного анализа сырья, добавок, поверхностно-активных веществ и, наконец, готовой продукции. У нас есть строгий и строгий принцип качества, который во время производства и перед отгрузкой анализ должен пройти стандарт ФАО, чтобы фермерам оставались высококачественные грузы. Кроме того, наша техническая команда имеет большой опыт в разработке новой формы В соответствии с конкретным запросом клиента для различных культур мы предлагаем продукты, а также решения для защиты растений по всему миру. Обладая более чем 10-летним опытом работы в области агрохимии, мы гордимся тем, что наш бренд [BOSIN »становится все более популярным на многих различных рынках. Приложив все усилия и искренность, мы уверены, что станем наиболее уважаемыми агрохимическими предприятиями. компании в мире.Мы искренне надеемся на установление взаимовыгодного сотрудничества с профессиональными компаниями по всему миру.

О Компании

  • название компании: HENAN BONSIN CHEMICAL CO.,LTD
  • представитель: Zhouhaijiang
  • Продукт / Услуга: Агрохимические продукты , Органический растворитель , Агрохимический инсектицид , Агрохимический гербицид , Регулятор роста растений , Агрохимический фунгицид
  • капитал: USD500 Million
  • Год создания: 2013
  • Годовой Оборот: Above US$100 Million
  • Процент Экспорта: 61% - 70%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): Above US$100 Million
  • Число производственных линий: 3
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 1,000-3,000 square meters
  • Адрес Завода: Henan province, Henan
  • Контактное Лицо: Mr. ANSON
  • Номер Телефона : +86-371-55170694
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Sodium Humate, Super Sodium Humate, Sodium Humate Flake Suppliers in China

Home > Products > EDDHA > EDDHA Fe 6% EDDHA iron chelate

EDDHA Fe 6% EDDHA iron chelate

EDDHA Fe 6% EDDHA iron chelate

    Payment Type: L/C,T/T
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 10 Days
    Packaging: 25kg/bag; 50kg/bag
    Productivity: 100MT/Month
    Brand: Bosin
    Transportation: Ocean,Air
    Place of Origin: China
    Supply Ability: 200MT
    Port: China Main Port

Product Description

Iron Deficiency Symptoms:

Iron is indispensable for the formation of chlorophyll, It is difficult to transfer in plants, So leaves with chlorosi is the performance of plant iron deficiency, First in the young leaves.In addition, iron has an effect on Photosynthesis and respiration of plants.


Product name: EDDHA FE 6%(3.8)

Function: Organic Fertilizer

Specification: 6%

CAS: 16455-61-1

High effective Organic Fertilizer



Solution:

Chlorosi is the performance of plant iron deficiency ,But the symptoms of iron deficiency on different crops as well as uniqueness, Below with peanuts as an example, we will provide solutions for plant iron deficiency.


Usage method:

EDDHA-Fe-6 is a micro iron chelate and is developed for correction and prevention of iron deficiency in agricultural and horticultural crops, particularly in alkaline and calcareous soils. Effectively help the healthy growth of plants.

Fe Eddha 6% works best when crops are not under moisture stress and are supplied with adequate major nutrients.it is most effective when applied at crop stages where demand for iron is most critical and when the crop is most responsive to iron applications.

If this product is to be applied as a liquid either on the soil or on the foliage, it is NOT necessary to pre-mix with a small amount of water. Instead, add this product directly into the solution tank slowly and maintain good agitation. --Agitation and stirring should continue until the product is fully dissolved.

HENAN BONSIN CHEMICAL CO.,LTD

 Since our establishment in 2008, we aim to produce high quality pesticides to serve worldwide agriculture, to help global farmers to fight against weeds, insects and fungus to increase agricultural output. So far we have been exporting to more than 50 countries in Middle East, Africa and Latin America. In 2017 we won the award of [TOP 50 Agrochemical Exporters" by China Crop Protection Industry Association, and we`re the Recommended Supplier by CCPIT (China Council for the Promotion of International Trade). The factory passed ISO 90001 Certification, which guarantees that all of our products are in full accordance with highest standard. With advanced technology and facilities, we manufacture more than 20 technical materials and produce different kinds of formulations including EC, SL, SC, FS, WP, WDG and so on. The production line covers different kinds of herbicides, insecticides, fungicides and plant growth regulators. We have our own laboratory to make full analysis on raw materials, additives, surfactants and finally finished products. We have strong and strict quality principle that during-production and pre-shipment analysis must pass FAO Standard to keep the high quality cargo reach into farmers hands. Furthermore, our technical team has abundant experience to develop new formulations and mixture products according to client specific request on different crops, which means we supply products and also crop protection solution to customers worldwide. With more than 10 years` experience in agrochemical field, we`re proud that our brand [BOSIN" is getting more and more popular in many different markets. With utmost effort and sincerity, we`re confident to grow to be the most respected agrochemical company in the world. We warmly hope to establish win-win cooperation with professional companies all over the world.

Company Info

  • Company Name: HENAN BONSIN CHEMICAL CO.,LTD
  • Representative: Zhouhaijiang
  • Product/Service: Agrochemical Products , Organic Solvent , Agrochemical Insecticide , Agrochemical Herbicide , Plant Growth Regulator , Agrochemical Fungicide
  • Capital (Million US $): USD500 Million
  • Year Established: 2013
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): Above US$100 Million
  • Export Percentage: 61% - 70%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): Above US$100 Million
  • No. of Production Lines: 3
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: 5 -10 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 1,000-3,000 square meters
  • Factory Location: Henan province, Henan
  • Contact Person: Mr. ANSON
  • Tel: +86-371-55170694
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters

Premium Related Products